воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Израиль (лето 2016)

        Этим летом я снова побывала в прекрасной стране Израиль. Как я уже писала ранее, я езжу туда к бабушке с дедушкой, чтобы провести с ними время и хорошо отдохнуть. Я летела туда через Москву, по прибытию в аэропорт Домодедово у меня было целых 2 часа до вылета в Тель-Авив, от нечего делать я пошла на стойку регистрации попросить поменять место в самолете(мне просто, как всегда, досталось в самом конце), и тут я столкнулась с представителями авиакомпании «Эль-Аль», которая считается одной из самых безопасных в мире, поэтому я потратила час, отвечая на вопросы «Зачем я еду в Израиль?», «Кто собирал мой чемодан?», «В какой школе я учусь?», «Знаю ли я еврейские праздники?» и так далее. В общем, лучше бы посидела в кафе 2 часа :) 
     По приезду меня встретили бабушка с дедушкой, и несмотря на то, что в Израиле не бывает плохой погоды, а летом каждый день +30-40, я прилетела прямо в дождь, который никогда еще там не видела. Ближе к вечеру погода наладилась и на протяжении всего отпуска была шикарной. Утром каждого дня мы с бабушкой ходили на пляж, потом приходили домой, ели, отдыхали и ближе к вечеру шли гулять уже все вместе по вечернему Ашдоду. Кроме того, некоторые дни мы посвящали посещению больших каньонов с магазинами, а ближе к вечеру шли в кафе или ресторан.

  
      Так как моя бабушка и я очень любим Мёртвое море, мы, конечно же, поехали туда на один день. Добраться туда на автобусе занимает примерно 2-3 часа, все это время мы слушали гида, который интересно рассказывал про историю Израиля и, конечно, про само Мёртвое море.
 
Через несколько дней приблизилось окончание моего отдыха в этой чудесной стране с доброжелательным народом, отличной погодой и прекрасной атмосферой. Я надеюсь, я буду ездить туда снова и снова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий