воскресенье, 11 сентября 2016 г.

"Жутко громко и запредельно близко" Джонатан Сафран Фоер

     Автор романа – американский писатель, известный многим людям своей первой написанной книгой «Полная иллюминация». Я бы хотела рассказать о его втором романе «Жутко громко и запредельно близко», написанном в 2005 году. Я из тех людей, кто любит читать книги в твердом переплете, поэтому это произведение я искала довольно долго в магазинах нашего города. Первое, что меня привлекло в этой книге, это, конечно, название, ведь оно, по моему мнению, подразумевает что-то необычное, интересное, что сразу хочется скорее взяться за прочтение.
         Главный герой – мальчик девяти лет, Оскар Шелл, отец которого погиб «самой страшной смертью, которую только можно изобрести» - в теракте 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке. После смерти папы Оскар находит в кладовке ключ, который, по его мнению, должен привести его к воспоминаниям об отце, поэтому мальчик начинает искать какую-либо информацию об этом ключе по всему городу.  «Жутко и громко» - это его любимые слова, помогающие ему описывать всё вокруг, включая свои чувства.
         Книга очень тяжелая и глубокая, она построена на переживаниях и чувствах сына, потерявшего своего отца, по которому он жутко скучает. Оформление книги оригинальное: некоторые страницы пустые, на некоторых по два-три слова, есть даже те, на которых текст написан цифрами, и , конечно, невероятные иллюстрации, отлично дополняющие книгу.


Что я чувствовала во время прочтения? «Гири на сердце». Эмоциональное напряжение держалось у меня от первой до последней страницы, читать было безумно интересно.

«Мы убиваем друг друга без всякой цели. Человечество воюет против себя, и это кончится только тогда, когда воевать станет некому.»
«Может, правда, что можно выплакать все слёзы.»

«Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научиться жизни.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий