воскресенье, 11 сентября 2016 г.

"Светская жизнь"


       «Светская жизнь» – новый фильм Вуди Аллена, американского кинорежиссера, четырёхкратного обладателя премии «Оскар», также известного такими фильмами, как «Любовь и смерть», «Энни Холл», «Интерьеры», «Манхеттен».
      В фильме говорится о молодом человеке, Бобби Дорфмане, который приезжает из Нью-Йорка в Голливуд, чтобы найти работу в сфере кино, для этого он обращается к своему дяде Филу, известному кинопродюсеру, который берет его на работу и поручает своей секретарше Вонни познакомить его со светской жизнью. Бобби влюбляется в неё, но безответно, так как Вонни встречается с тем самым дядей Филом, который вскоре ее бросает, потому что женат и не может продолжать дальше отношения, после чего секретарша начинает встречаться с Бобби. Через некоторое время Фил понимает, что не может жить без Вонни, и просит у нее начать всё сначала. Запутавшись в своих чувствах, Вонни выбирает богатого человека, с которым она не будет ни в чем нуждаться. Бобби вскоре тоже женится на другой женщине. Как оказывается позже, чувства к друг другу остаются у обоих.
     Фильм очень легкий, спокойный, просматривая его, полностью погружаешься в атмосферу тридцатых годов и светской жизни. Замечательные костюмы, прически, интеллектуальный юмор и великолепная игра актеров  прекрасно дополняют этот фильм. Особенно меня удивила актриса Кристен Стюарт, звезда «Сумерек», я поняла, что секретаршу Вонни играет она спустя минут 15 после начала фильма, честно признаться, я не ожидала, что она так талантливо может сыграть совершенно другой образ, но у неё отлично получилось.
    Подводя итог, хочу сказать, что мне было приятно провести вечер, просматривая этот фильм, поэтому я рада, что сходила на него в кино. К сожалению, я не смотрела других фильмов Вуди Аллена, но могу сказать, что «Светская жизнь» произвела на меня однозначно хорошее впечатление. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий